Цены снижены
Online ККТ
  •  
  •  
  •  
+7(3519)  31-57-15
 31-57-14
тех.поддержка
КРУГЛОСУТОЧНО
Спецпредложения:

Банер_Автоматизация_35000 
Argox_1650
Весы_2500




  

Главная » Автоматизация общепита » Автоматизация столовой

Автоматизация столовой

Требования к системе автоматизации

Одним из главных условий эффективной работы является скорость обслуживания, поскольку ежедневно в течение обеденного перерыва в столовой обедает до нескольких тысяч человек. Зачастую здесь существуют системы спецпитания, дотаций, кредитования работников, и достаточно сложно обеспечить одновременно высокую скорость обслуживания, учет и контроль предоставления этих льгот, точность кассовых расчетов.
Кроме того, на таких предприятиях очень важен контроль злоупотреблений со стороны персонала.

Зачастую столовые заключают договора на питание сотрудников организаций. В таких случаях требуется организация питания в кредит, по талонам и т.д.

Таким образом основные требования к системе автоматизации можно сформулировать так:

  1. Максимально возможная скорость обслуживания.
  2. Исключить рутинный труд по учету товарных остатков.
  3. Обеспечить гибкое управление скидочной и бонусной политикой.
  4. Обеспечить прием оплаты в разных видах, а так же оплату кредитом.
  5. Простота обучения, обслуживания и работы

Общая схема автоматизации

Как правило в систему автоматизации включают рабочие места администрации: директора, бухгалтера, бухгалтера-калькулятора, товароведа. и рабочие места кассиров.

stolovsmall

Рекомендуемое оборудование

Для автоматизации рабочих мест администрации необходимы обычные компьютеры современного уровня. Для товароведа и кладовщика могут понадобиться весы.
Для автоматизации рабочего места кассира может применяться:
Для печати из программы кассовых чеков необходимо подключение фискальных регистраторов.

Рекомендуемое программное обеспечение

Програмное обеспечение для автоматизации торговых предприятий условно разделяет на 2-а вида:
  • Бэк офис (Back Office) - программы для товароучета (Приход, расход, списание товаров, проведение инвентаризации и т.д.)
  • Фронт офис - (Front ofice) - программы для учета продаж. Такие программы устанавливаются на рабочие места кассиров.
В качестве Back Office рекомендуется следующее программное обеспечение:
  • "ШТРИХ-М: Управление общепитом" - программа для бухгалтерского, налогового и оперативного учета;
  • "ШТРИХ-М: Торговое предприятие v 5" + гранула "Общепит" - современное решение для оперативного учета;
  • "ШТРИХ-М: Ресторан Back Office" - специализированное решение для предприятий общепита, обладающее широкими функциональными возможностями.
Для автоматизации рабочего места кассира рекомендуется использовать следующие программы:
  • "ШТРИХ-М: Бармен" - максимальное удобство и скорость работы
  • "ШТРИХ-М: Ресторан Front Office" - специализированное решение для предприятий общепита, обладающее широкими функциональными возможностями.

455021 г. Магнитогорск ул. Труда д. 7а.

Телефон/факс: 8 (3519) 31-57-15, 31-57-14

Copyright © 1998-2017 ЗАО Магнитогорская компания Электролюкс
Rambler's Top100