Цены снижены
Online ККТ
  •  
  •  
  •  
+7(3519)  31-57-15
 31-57-14
тех.поддержка
КРУГЛОСУТОЧНО
Спецпредложения:

Банер_Автоматизация_35000 
Argox_1650
Весы_2500




  

Главная » Регистрация ККТ в налоговой инспекции

Регистрация ККТ
в налоговой инспекции

Всю подробную информацию и консультации вы можете получить по телефонам:
(3519) 31-57-15, 31-57-14.

1. Что нужно сделать в первую очередь?

Если у Вас еще нет ККТ (ККМ), то её можно приобрести в нашем ЦТО по адресу г. Магнитогорск ул. Труда д.7а. Схему проезда можно посмотреть здесь. Предлагаемую нами контрольно-кассовую технику можно посмотреть здесь.

С документами и кассовым аппаратом необходимо подъехать к нам в ЦТО для оформления, заключения договора на техническую поддержку, ввода в эксплуатацию ККМ и подготовки ККМ для регистрации в налоговой инспекции.

2. Какие документы необходимо иметь с собой?

  • Формуляр (паспорт) на кассовый аппарат;

(Если ККМ уже ранее эксплуатировался, то ККМ должна быть снята с налогового учета и в паспорте должна стоять отметка ИФНС о снятии.);

  • Паспорт на ЭКЛЗ в составе ККМ (для новой ККМ);
  • Паспорт версии на ККМ;
  • Дополнительный лист к паспорту версии на ККМ;
  • Журнал Кассира-операциониста (форма КМ-4), прошитый, с пронумерованными листами, заполненной обложкой с подписью руководителя и печатью.

(Прошитый и пронумерованный КМ-4 можно приобрести у нас. При покупки нового ККМ журнал выдается бесплатно.);

  • Доверенность на право регистрации. Выдается лицу, не являющимся руководителем организации или ИП (индивидуальные предприниматели доверенность заверяют у нотариуса), с подписью руководителя и печатью организации;
  • Копия свидетельства о регистрации организации или индивидуального предпринимателя  в налоговых органах (ОГРН);
  • Копия свидетельство о постановке организации или индивидуального предпринимателя на налоговый учет с указанием индивидуального номера налогоплательщика (ИНН);
  • Копия документа подтверждающего адрес установки ККМ. Это может быть документ о собственности помещения, договор аренды и пр.;
  • Копия свидетельства о регистрации обособленного подразделения для организаций регистрирующих ККМ по адресу, не совпадающему с юридическим адресом.
  • Код ОКВЭД

(Если организация собирается вести свою деятельность по адресу, не являющимуся юридическим адресом, то в налоговой инспекции по адресу ведения деятельности необходимо открыть обособленное подразделение и получить свидетельство. ККМ в этом случае регистрируется в налоговой инспекции по адресу осуществления деятельности.);

  • Заявление о регистрации контрольно-кассовой техники по форме, утвержденной приказом ФНС России от 09.04.2008 № ММ-3-2/152@; Форма от 01.01.2012.

(Заявление может подготовить сотрудник нашего ЦТО при заключении договора на техническую поддержку бесплатно. Заявление должно быть подписано руководителем организации или ИП и заверено печатью. Чистый бланк заявления можно скачать здесь.)

  • Акт КМ-1 о переводе показаний суммирующих счетчиков ККМ на нули.

(Акт КМ-1 может подготовить сотрудник нашего ЦТО при заключении договора на техническую поддержку бесплатно. Акт должно быть подписано руководителем организации или ИП и заверен печатью. Чистый бланк акта КМ-1 можно скачать здесь.)

Заявление и акт заверяются печатью организации.

При отсутствии каких-либо документов Вы можете позвонить к нам по телефонам (3519) 31-57-15, 31-57-14 и мы вас проконсультируем как их получить или восстановить.

3. Что необходимо сделать перед регистрацией ККТ?

У нас в ЦТО необходимо поставить ККМ на техническую поддержку. Наличие договора на техническую поддержку с ЦТО - это обязательное условие при регистрации ККМ в налоговых органах согласно Постановления правительства РФ от 23 июля 2007 г. N 470.

При постановки на техническую поддержку мы:

  • Заключим договор о технической поддержки вашей ККМ;
  • Проверим Вашу ККМ на исправность, в том числе фискальную память и ЭКЛЗ;
  • Сделаем ввод в эксплуатацию ККМ и запрограммируем реквизиты вашей организации или ИП, а также другие параметры (название магазина, ограничение по сумме, количество и название отделов и т.д. по вашему требованию);
  • Установим и активизируем ЭКЛЗ в составе ККМ;
  • Опломбируем ККМ в установленном порядке;
  • Оформим формуляр (паспорт) на ККМ, паспорт на ЭКЛЗ, паспорт версии и дополнительный лист к паспорту версии, журнал кассира операциониста (КМ-4), акты ввода в эксплуатацию (КМ-1), справку об исправности ККМ для ИМНС и сделаем отметку о постановке на техническую поддержку для налоговой инспекции;
  • Подготовим заявление на регистрацию ККМ в ИМНС;
  • Установим знаки «Государственный реестр» и «Сервисное обслуживание» на ККМ.
  • Обучим кассиров правилам работы на ККМ.
  • Фискализируем ККМ совместно с налоговым инспектором в ИФНС.

С подготовленными документами вам необходимо приехать в налоговую инспекцию для регистрации ККТ. При себе иметь документы указанные выше и документы выданные в нашем ЦТО: договор о технической поддержки, справка об исправности ККМ, акт КМ-1.

После подачи заявления в ИМНС на регистрацию, сотрудник инспекции назначит дату и время фискализации ККМ. Об этом необходимо сообщить диспетчеру нашего ЦТО по тел. (3519) 31-57-15, 31-57-14. В назначенное время наш специалист приедет в ИМНС для фискализации совместно с налоговым инспектором.

Мы можем сделать всю работу за Вас по доверенности. Как это сделать написано ниже в разделе «Как упростить процесс регистрации ККМ?»

4. Где регистрируется ККМ?

Приступать к эксплуатации ККТ можно только после того, как она пройдет регистрацию в налоговом органе, в котором организация или индивидуальный предприниматель - пользователь контрольно-кассовой техники состоит на налоговом учете.

Если ККТ применяется обособленным подразделением организации (адрес установки ККТ не совпадает с юридическим адресом организации), то ее регистрируют по месту нахождения этого подразделения. В каждой инспекции есть специальные отделы, осуществляющие все операции по регистрации и снятию с учета ККТ.

Для города Магнитогорска регистрация происходит:

Для предпринимателей и подразделений организаций Орджоникидзевского района и прилегающих районов к г. Магнитогорску в Межрайонной инспекции ФНС России № 16 по Челябинской области.

Адрес инспекции: 455045, г. Магнитогорск, ул. Ворошилова 12 б, кабинет 218.

Телефон: (3519) 55-53-20.

График работы: пн-чт с 10-00 до 17-00, пт с 10-00 до 15-45. Обед с 13-00 до 14-00.

Для предпринимателей и подразделений организаций Ленинского и Правобережного района г. Магнитогорска в Межрайонной инспекция ФНС России № 17 по Челябинской области.

Адрес инспекции: 455038, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Правды д.16, кабинет 201.

Телефон: (3519) 55-50-46, 55-50-43.

График работы: пн-чт с 8-30 до 17-30, пт с 8-30 до 16-00. Обед с 13-00 до 14-00.

5. Когда можно работать на ККМ?

После подачи заявления с остальными документами в ИМНС налоговый инспектор совместно со специалистом ЦТО фискализирует ваш ККМ и регистрирует в налоговых органах. При фискализации  на кассовом аппарате, отпечатывает чек на сумму 1 рубль 11 копеек и снимает первый Z-отчет.

Сотрудник ИМНС ставит отметку в паспорте ККМ и заверяет ее печатью налогового органа. По завершении указанных действий заявителю выдается карточка регистрации ККТ, подписанная руководителем налогового органа и заверенная соответствующей печатью. Одновременно заявителю возвращаются паспорт ККМ.

После получения карточки регистрации ККМ и получения ККМ из налоговой инспекции Вы можете на ней работать. При этом в карточки регистрации будет указан номер Z-отчета и начальная накопительная сумма. Эти данные необходимо вписать в первую запись книги КМ-4 в графу на начало смены.

6. Как упростить процесс регистрации ККМ?

Помогая своим клиентам сохранить своё время и нервы, мы можем зарегистрировать ваш ККМ по доверенности и избавить вас от визитов к налоговому инспектору. Для этого организация выписывает доверенность на регистрацию ККМ в налоговых органах на нашего сотрудника и всю работу по регистрации мы берем на себя. Бланк доверенности мы вам предоставим по запросу.

Услуги по регистрации по доверенности предоставляются бесплатно.

Для индивидуальных предпринимателей необходима нотариальная доверенность.

Всю подробную информацию и консультации вы можете получить по телефонам (3519) 31-57-15, 31-57-14.

455021 г. Магнитогорск ул. Труда д. 7а.

Телефон/факс: 8 (3519) 31-57-15, 31-57-14

Copyright © 1998-2017 ЗАО Магнитогорская компания Электролюкс
Rambler's Top100