Цены снижены
Online ККТ
  •  
  •  
  •  
+7(3519)  31-57-15
 31-57-14
тех.поддержка
КРУГЛОСУТОЧНО
Спецпредложения:

Банер_Автоматизация_35000 
Argox_1650
Весы_2500




  

NCR Аdvanced Store Retail

Система NCR Advanced Store Retail - это front-office система управления торговым предприятием.
В основе NCR Advanced Store Retail лежит многолетний опыт сотрудничества NCR с ведущими мировыми операторами розничной торговли, поэтому в этой кассовой программе воплощено все лучшее из практики работы крупнейших ритейлоров мира.
К началу 2004 года было продано более 45 000 тысяч лицензий программного обеспечения NCR Advanced Store Retail в более чем 30 странах мира.
Использование NCR Advanced Store Retail позволяет повысить конкурентоспособность бизнеса, увеличить объем продаж при одновременном снижении затрат, в то же время обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов.
 
Единое, масштабируемое решение
Архитектура и функциональный набор NCR Advanced Store Retail позволяет автоматизировать торговые предприятия различных форматов: гипермаркеты, супермаркеты, универмаги, дискаунтеры, специализированные магазины, магазины "у дома" и др. Ритейлоры, имеющие магазины разных форматов, могут использовать NCR Advanced Store Retail как единое решение для всей сети.
NCR Advanced Store Retail - масштабируемое решение, поддерживающее от одного до 180 POS-терминалов в одном магазине, справочник товаров размером до 1 250 000 наименований, справочник покупателей более 600 000 человек.
 
Увеличение производительности труда персонала и пропускной способности магазина
Программное обеспечение, установленное на кассах, должно быть легким и простым в использовании для кассира, сокращая время на выполнение основных операций и уменьшая число обращений кассира к старшим кассирам/администраторам по поводу того, как провести ту или иную операцию.
ПО NCR Advanced Store Retail обладает интуитивным интерфейсом, разработанным при участии подразделения NCR Human Factor Engineering, занимающегося проблемами эргономики в розничной торговле, и поэтому его использование не представляет больших трудностей для кассира. Теперь кассир может уделять больше времени покупателю, а не кассовой системе. Тем самым растет пропускная способность магазина, становятся короче очереди, и повышается степень удовлетворенности покупателей.
Увеличение продуктивности работы кассиров уменьшает операционные расходы магазина за счет того, что большее число покупателей может быть обслужено меньшим количеством кассиров. Благодаря интуитивности интерфейса NCR Advanced Store Retail снижается время, требуемое для обучения кассиров, что позволяет сократить расходы на обучение в условиях постоянной текучести кадров.
 
Привлечение новых и сохранение старых клиентов
Решение NCR Advanced Store Retail позволяет ритейлору создавать гибкие, разнообразные, привлекательные, персонализированные схемы скидок и программы поощрения лояльности. В результате покупатель остается в магазине и не уходит к конкуренту.
Решение NCR Advanced Store Retail включает такие функции обслуживания клиентов, как пауза/ возобновление работы при регистрации покупок, подарочные сертификаты, отложенные платежи и пр.
Все эти функции позволяют быстрее обслуживать покупателей и уменьшить количество людей, покидающих магазин из-за длинных очередей.
Способность NCR Advanced Store Retail обслуживать такие устройства, как Price Checker(устройства для проверки цен в торговом зале покупателями самостоятельно) и информационные киоски, позволяет ритейлору предлагать покупателям новые услуги и предоставлять им больше информации для принятия решения о покупке. Простота поиска требуемого товара и возможность уточнения цены найденного товара с помощью инфокиосков и Price Checker увеличивает степень удовлетворенности клиентов. Как следствие этого, привлекаются новые покупатели, возрастает степень лояльности существующих клиентов к магазину, что приводит к увеличению объема продаж.
 
Уменьшение потерь из-за ошибок и воровства
Большое значение имеет быстрое обнаружение таких потенциальных проблем, как мошенничество кассиров, связанное с возвратами товара, сбросами чеков, сговором с покупателями, а также потери из-за ошибок при регистрации товара на кассе. Электронный журнал транзакций NCR Advanced Store Retail позволяет контролировать деятельность кассира в режиме реального времени, помогая быстрее обнаруживать возникающие нештатные ситуации.
 
Надежность
В NCR Advanced Store Retail все данные (справочники товаров и покупателей, данные о продажах, электронный журнал) хранятся как на кассовом сервере, так и на каждом POS-терминале (таким образом, POS-терминал может работать в режиме off-line). В процессе работы эти данные синхронизируются автоматически.
Данные не теряются в случае выхода из строя POS-терминала, сервера или отказа локальной сети, и система продолжает работать так, как если бы ничего не случилось. Например, при выходе из строя сервера или локальной сети, POS-терминалы продолжают работать без всякого вмешательства администратора. Когда сервер или локальная сеть восстанавливают свою работоспособность, POS-терминалы посылают все свои данные на сервер, синхронизируя их таким образом.
То же самое происходит в случае замены сервера. При выходе из строя POS-терминала и его замене на другой, данные старого терминала, находящиеся на сервере, копируются на новый.
Решение NCR Advanced Store Retail предусматривает использование резервного сервера, на который в автоматическом режиме переключаются кассы в случае проблем с основным сервером.
Надежность NCR Advanced Store Retail позволяет ритейлору уменьшить операционные затраты, связанные с обслуживанием системы.
 
Архитектура решения
Решение NCR Advanced Store Retail состоит из трех основных частей:
  1. сервер NCR Advanced Store Retail
  2. WebMaster
  3. NCR Advanced Store Retail POS
1. Сервер NCR Advanced Store Retail предназначен для консолидации данных с касс и централизованной рассылки на кассы обновлений по товарам, покупателям и т. п. На сервере отражается вся информация о продажах, хранящаяся на кассах, обеспечивая тем самым высокую устойчивость решения к сбоям.
2. ПО WebMaster предназначено для администраторов системы и позволяет решать следующие задачи:
  • Оперативное внесение изменений в справочник товаров и покупателей
  • Администрирование кассиров (вложение/изъятие средств у кассира, расчет кассиров, блокировка кассира, пересчет денег и др.)
  • Выполнение процедуры "конец дня" - завершение работы с получением финальных данных работы касс за смену
  • Системные функции: мониторинг сервера, POS-терминалов, создание резервной копии данных и др.
  • Конфигурация и параметризация системы
  • Получение отчетов по работе магазина за текущий и предыдущие периоды работы ПО
WebMaster предоставляет пользователю обширный набор отчетов по работе магазина:
  • финансовый отчет по всему магазину,
  • отчет по продажам отделов,
  • отчеты по кассирам,
  • отчет по каждой кассе,
  • отчет почасовых продаж и др.
ПО WebMaster предоставляет возможность удаленного доступа по корпоративному интранету к данным в каждом магазине.
Модуль Electronic Journal (электронный журнал) позволяет удаленно контролировать все действия кассира на POS-терминале и представляет собой электронный аналог контрольной ленты с возможностью поиска необходимой информации по различным критериям.
3. ПО NCR Advanced Store Retail POS обладает обширным набором функций, позволяющим использовать его на POS-терминалах в магазинах различных форматов. Оно собирает детальную информацию о каждой транзакции на кассе.
ПО NCR Advanced Store Retail POS также регистрирует каждую операцию, производимую любым сотрудником магазина, будь то кассир, старший кассир или администратор, создавая подробный контрольный журнал, который затем можно использовать для анализа.
С помощью модуля Frequent Shopper (система лояльности) ритейлор может создавать базу данных по покупателям; накапливать бонусные баллы для них; вознаграждать лояльных покупателей разнообразными способами (скидки, призы, бонусные баллы) прямо на кассе.
К системе могут быть подключены следующие дополнительные устройства:
  • Price Checker - устройство для проверки цены, позволяющее клиентам магазина самостоятельно сканировать товары с штрих-кодами для того, чтобы выяснить их цену - это особенно важно в случае наличия бумажных ценников в магазине, на которых может быть неправильно указана цена, они могут быть смещены относительно товара на полке или просто отсутствовать.
  • Электронные ценники NCR RealPrice позволяют добиться того, что цены товаров на полках в торговом зале и на кассе совпадают в любой момент времени.
  • Интерактивные Web-киоски позволяют покупателям быстро получить информацию, необходимую для принятия решений о покупке, например, полная информация о товаре, его цена, наличие товара в продаже, местонахождение товара в магазине. Кроме того, киоски могут предоставлять покупателям информацию о накопленных ими бонусных баллах; товарах, которые можно обменять на баллы; скидках и специальных предложениях.
  • Системы самообслуживания (self-checkout) NCR FastLane, которые предоставляют покупателю возможность взвесить и отсканировать товары, расплатиться за них без участия кассира.
  • Информационные дисплеи покупателя NCR позволяют отображать как список сделанных клиентом покупок, так и цветную графику для рекламы магазина, товаров, услуг или распродаж.

 
Список функций Advanced Store @ Retail
Регистрация товаров на кассе
  • Сканирование штрих-кодов (EAN, UPC, Interleaved 2 of 5, внутренние штрихкоды магазина)
  •  Взвешивание товаров на кассе
  • Автоматическая регистрация сопутствующих товаров (возвратная тара)
  • Предустановленные клавиши товара
  • Предустановленные клавиши отделов
  • Короткие коды товара для быстрого доступа
  • Создание набора товаров (Box/Set) со спец. ценой за набор
  • Контроль цены товара на кассе
  • Ввод длины/ширины/высоты продукта на кассе (например, продажа древесины)
Скидки
  • Ручные скидки 
    • Скидка на товар (% и сумма)
    • Измененная цена (сумма)
    • Скидка на подитог (% и сумма)
    • Скидка на итог (% и сумма)
    • Уценка (сумма)
  • Автомтические скидки
    • Автоматическая скидка Покупателю (%)
    • Автоматическая скидка Сотруднику (%)
    • Mix/Match:
      • Скидка на упаковку (например, 3 товара по цене 2-х)
      • Суммовая скидка (3 товара за спец. цену)
      • Процентная скидка на заданное количество товаров
    • Товарная скидка
    • Скидка на подотдел
    • Скидка на отдел
    • Скидка на выбранную группу товаров (Selective Itemizer)
    • Скидка по дате / времени
    • Пороговая скидка (более чем / менее чем)
    • Скидка на количество
    • Скидки на набор товаров (Box/Set)
Коррекция ошибок
  • Коррекция ошибки (отмена последней строки)
  • Сторно товара с подтверждением
  • Сторно чека с подтверждением
  • Возврат товара/чека с вводом цены
  • Сброс чека
Способы оплаты
  • 40 возможных вариантов оплаты на кассе (первый всегда в локальной валюте, остальные могут меняться)
  • Предустановленные клавиши с денежными купюрами
  • Поддержка иностранной валюты
  • Продажа в кредит, ваучеры, подарочные сертификаты
  • Оплата кредитными картами
  • Банковский перевод
Другие функции
  • Наценка на товар (например, на доставку товара)
  • Возвратная тара
  • Занесение на счет
  • Выплаты
  • Баланс кассира
  • Режим обучения
  • Повторный ввод товаров
  • Перемещение товаров внутри магазина (между магазинами)
  • Инвентаризация
  • Восемь ставок НДС
  • Повтор любой транзакции в течение дня
  • Вложение/изъятие денег на кассе
  • Система отчетности: Удаленная печать накладных
    • отчет кассира
    • финансовый отчет
    • отчет по кассе
    • отчет по продавцам
    • отчет по отделам
    • отчет почасовой активности
    • отчет статуса кластера POS-терминалов
    • фискальные отчет
  • Приостановка/возобновление транзакции
  • Занесение демографических данных
  • Сообщения между кассиром и ПК администратора
Функции системы лояльности (Frequent Shopper)       
  • Автоматическая скидка на товар (%, сумма, специальная цена)
  • Автоматическая скидка на отделы и подотделы
  • Автоматическая скидка на выбранную группу товаров (Selective Itemizer)
  • Триггер для скидок по дате ("от - до")
  • Триггер для бонусных баллов по дате ("от - до")
  • Триггер для скидок по времени дня ("от - до")
  • Триггер для бонусных баллов по времени дня  ("от - до")
  • Пороговый триггер для скидок
  • Пороговый триггер для бонусных баллов
  • Бонусные баллы на подотдел/отдел
  • Бонусные баллы на товар
  • Бонусные баллы за выбранную группу товаров
  • Бонусные баллы в зависимости от суммы чека
  • Печать информации о покупателе на чеке
  • Награждение призом на кассе в обмен на бонусы, оплата части покупки бонусами

455021 г. Магнитогорск ул. Труда д. 7а.

Телефон/факс: 8 (3519) 31-57-15, 31-57-14

Copyright © 1998-2017 ЗАО Магнитогорская компания Электролюкс
Rambler's Top100